Низкорамный трал это один из видов спецтехники, который был специально разработан для транспортировки на дальние расстояния различных крупногабаритных или негабаритных грузов, к числу которых можно отнести различные образцы сельскохозяйственной, строительной, дорожной техники, элементы конструкции различных сооружений и т. п. Большинство таких тралов способно транспортировать практически любой груз, на большие расстояния, обеспечивая при этом его безопасность, как правило, такие полуприцепы с легкостью перевозят груз весом до 60 т.
Высокая грузоподъемность низкорамных тралов играет важную роль в процессе транспортировки, ведь довольно сложно найти транспортное средство, которое сможет перевезти груз весом в 40-50 т на дальние расстояния. Тем более что большинство тралов имеют довольно солидные размеры платформы, что позволяет обеспечить безопасность перевозки даже крупногабаритных грузов. К тому же не последнюю роль играет и высота загрузки, которая у низкорамных тралов редко превышает показатель в 900 мм. Также немаловажно и то, что большинство современных тралов имеют раздвижную конструкцию, что дает возможность увеличения погрузочной платформы. Для увеличения рабочей площади тралов принято использовать особую телескопическую конструкцию, благодаря которой длина трала может быть увеличена до 5 м.
При этом, как и вся остальная спецтехника, низкорамные тралы имеют свое деление на классы. Так одной из основных характеристик тралов является его грузоподъемность и здесь имеется три разновидности тралов:
• Легкие.
• Средние.
• Тяжелые.
Первый класс тралов используют при необходимости транспортировки грузов весом до 50 т, как правило, перевозят они строительную или дорожную технику. Второй класс используют в случае необходимости перевозки грузов весом до 200 т, они обычно имеют гидравлическую подвеску и не менее 8-ми осей. Третий класс применяют для перевозки грузов весом свыше 200 т, и, как правило, это элементы конструкций, предназначенные для работы в газо- и нефтедобывающих сферах, судостроительстве или атомной энергетике.
Так, например, одним из ярких представителей легких низкорамных тралов является трал Kassbohrer LB3, вес которого составляет 8 т и при этом он способен перевозить груз весом до 40 т. ССУ этого трала выдерживает нагрузку равную 18 т, а каждая из трех осей марки SAF способна выдержать 11 т. Полная масса полуприцепа составит 48 т. При этом передняя ось подъемная. Полуприцеп имеет следующие размеры:
• Длина - 9420 мм;
• Длина гуська - 3700 мм;
• Ширина - 2550 мм;
• Длина общая - 13120 мм;
• Расстояние между осями - 1360 мм;
• Высота колесной базы - 8120 мм.
Для обеспечения возможности постановки полуприцепа на стоянку без тягача в его конструкции предусмотрено наличие двух передних 24-х тонных опор и двух задних складных опор с ручным управлением. Настил полуприцепа деревянный, его толщина составляет 45 мм, над колесами для усиления имеются клетчатые металлические вставки. Шасси полуприцепа выполнено из высокопрочной стали марки St52-3.
Также в набор стандартной комплектации этого трала входит:
• Противооткатные башмаки - 2 шт;
• Уширители боковые, выдвижные - 300+300 мм;
• Защита боковая - 89/297/EEC;
• Отражатели ECE R70;
• Борт передний стальной - 450 мм;
• Борта алюминиевые, боковые на гуське - 300 мм;
• Ящик стальной, инструментальный - 750 x 400 x 360 мм;
• Кольца крепительные (для груза) - 6 т;
• Щиты предупредительные;
• Маячок проблесковый;
• Устройство для крепления запасного колеса.
Как видим этот низкорамный трал производства компании Kassbohrer обладает всеми необходимыми характеристиками для выполнения своей основной задачи - транспортировка крупногабаритных грузов.

Опубликовано с первоисточника: www.megtranscom.ru - грузоперевозки в Таксимо. Срочная грузоперевозка.