Впервые на Парижском автосалоне Opel Meriva был представлен в 2002 году. С тех пор это модель Опеля прошла несколько модернизаций и сегодня выступает в более комфортной и экономичной сборке.

   Внимание стоит обратить на уменьшение объема двигателя, в соответствии с директивами Европейского Союза 2007/715 и 2008/692. Остается только выбрать, то ли под капотом будет 120 лошадок, то ли 140. Объем двигателя останется тем же — 1,4 кубика. На выбор покупателя оставили коробку передачи. Есть пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Как и полагается автомобилю данного класса, его оснастили дисковыми тормозами.

Что касается комфортности, этого у Opel Meriva не занимать. Салон выполнен из специального материала, который не только «дышит», но и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами.

   Сидения оснащены не только обычным наклоном, но и телескопической рулевой колонкой, а это значит, что каждый сможет подстроить их под себя. В дополнение, сидения расположены высоко, а это обеспечивает хороший обзор и спереди, и сзади. В салоне присутствует подогрев рулевого колеса и передних сидений.

Ну и куда же без цифрового оборудования! Автомобиль имеет CD-плеер с функцией чтения MP3 и USB разъемами, навигацию RDS-TMC, портал для мобильного телефона, что позволит безопасно разговаривать по мобильному во время вождения.

   Что касается безопасности, то opel meriva, во-первых, оснащен уникальной галогенной системой проектирования луча света на поворотах, плюс боковая подсветка. Во-вторых, ремни безопасности и подушки безопасности для всех «членов экипажа», гибкие подголовники на передних сидениях. В-третьих, для самых маленьких есть специальные устойчивые крепления.

Универсальности этой модели добавляют различные полочки, подлокотники и подстаканники, большое отделение для сумок и специальная ниша для ноутбука. Багажник вместительный, может раскладываться в два яруса. Имеются крепления для перевозки велосипедов.

Дизайн интерьера салона напоминает распахнутые двери. Ощущение гармоничности придает приборная панель, имеющая крыловидную форму. Центральная стойка наклонена вперед, что дает ощущений широты и пространства. Использование при отделке текстурированных материалов, добавляет просторности в салоне.

Говоря о внешнем дизайне, нельзя не отметить сочетание плавной линии крыши с фирменным «лезвием» на боковой части кузова, что выглядит очень оригинально. Волнообразная линия задних окон больше, чем у передних, что увеличивает обзор для пассажиров на задних сидениях.