На сегодняшний день контейнерные перевозки, осуществляемые с помощью железнодорожного транспорта, заслуженно считаются самыми безопасными и надежными. Они оптимально подходят для доставки различных типов высокотехнологичных аппаратов, промышленного оборудования и прочих ценных грузов (крупногабаритных и негабаритных). Несомненным преимуществом данного способа транспортировки грузов является его экономическая выгодность и максимальная сохранность, обеспечиваемая перевозимым товарам.

Немаловажной особенностью рассматриваемой услуги является отсутствие необходимости в перегрузке товаров на другие типы транспорта. Пломбировка контейнера осуществляется сразу после его заполнения, в присутствии заказчика. Тем самым преграждается доступ к принадлежащим ему ценностям со стороны 3-х лиц.

   В основном на сегодняшний день используются следующие нормы погрузки:

  • 5-тонные контейнеры – порядка 3,8 тыс. кг.;
  • 24-хтонники – 21,8 тыс. кг.;
  • 40-тонные – 25,8 кг.

   Эти требования необходимо учесть в том случае, если вы планируете заказать контейнер железнодорожный. Кроме того, клиенту специализированной компании необходимо соблюсти все общепринятые правила погрузки товаров. Не менее важно грамотно заполнить заявку, с точным указанием информацией о конечном получателе. В частности необходимо указать его адрес, ОКПО и прочие данные.

   Максимальная масса одного места, предназначенного для размещения груза, чаще всего составляет порядка 1,5 тыс. кг – для крупнотоннажных контейнеров. А в их аналогах, отличающихся средними размерами (и грузоподъемностью), данное значение составляет порядка 1 тыс. кг. Эти показатели соответствуют ТУ размещения грузов в контейнерах.

Что касается перевозки разнообразных жидких составов, для них необходимо использовать специальную первичную тару, отличающуюся максимальным пределом прочности. В этот список входят разнообразные бидоны, бочки, пластиковые канистры и т. д.

   При погрузке в контейнеры различных блоков используется метод объединения указанных грузов в отдельные звенья, установленные на поддоны и обтянутые плотной полимерной пленкой, обладающей термоусадочной способностью. Для сохранения целостности таких грузов между ними прокладываются слои оргалита или картона.

Информация для статьи предоставлена проектом http://www.contlease.ru/catalog/zheleznodorozhnye_kontejnery/3tonnye_kontejnery/3h_tonnyj_kontejner/.