У каждой крупной компании или фирмы, развивающейся быстро и перспективно, время от времени возникает необходимость в расширении бизнеса или смене обстановки. Это может быть открытие филиала, переезд офиса в другой район города, где размещаются деловые центры, банки и представительства крупных компаний. Размещение офиса в месте, удобном для клиентов и большинства сотрудников, выгодно в экономическом плане, но с другой стороны, это мероприятие всегда связано с рабочими простоями и суетой, которая мешает вовремя приступить к выполнению обязанностей и восстановить рабочий процесс.

 

Чтобы этого не случилось, руководство компаний, планирующее офисный переезд, прибегают к услугам опытных специалистов. Как правило, это сотрудники транспортных компаний, которые выполняют погрузочно-разгрузочные работы, заботятся об упаковке, транспортировке офисной техники и мебели, а также осуществляют монтажные работы. Еще одним преимуществом таких услуг является перевозка тяжелых предметов, перемещение сейфов, сборка мебели, установка кулеров, банкоматов или кофейных аппаратов. Опытные грузчики и такелажники составляют план работ, пользуются профессиональным оборудованием и приспособлениями, что помогает сократить время переезда и сохранить имущество фирмы. Более того, когда на новом месте каждый шкаф и рабочий стол стоит на своем месте, сотрудникам остается лишь расставить свои папки, разложить вещи по полкам и ящикам, и приступать к выполнению основных обязанностей. И все это без дополнительных затрат, риска повредить оргтехнику, неправильно собрать мебель или потерять ценные предметы интерьера.

 

Перевозка сейфов и банкоматов

 

Отдельную сложность во время офисного переезда вызывает такая процедура, как перевозка сейфов и банкоматов, которые имеют нестандартные габариты и весят намного больше, чем любой предмет стандартной офисной обстановки. Для такой работы требуется специальное оборудование, подготовленные к транспортировке автомобили и фургоны, квалифицированный персонал. Этапами перевозки в этом случае будут следующие операции:

 

- предварительная оценка будущей транспортировки, оценка параметров помещения, замеры сейфа, изучение типа напольного покрытия и будущего места установки;

 

- подготовительные мероприятия: выбор такелажного оборудования и оснастки, составление маршрута передвижения;

 

- перенос сейфа (банкомата, несгораемого шкафа) к автомобилю, погрузка и фиксация при помощи ремней и крепежных систем;

 

- выгрузка оборудования, монтаж креплений и установка.

 

Особенности перевозки офисной мебели

 

Перевозка офисной мебели собственными силами - заранее проигранная кампания, потому как главными условиями, помогающими сохранить офисную обстановку, являются профессиональный подход, качественная упаковка и сборка. Демонтаж мебели происходит быстро, а все конструктивные детали, мелкая фурнитура и крепежные элементы аккуратно собираются по пакетам, маркируются и используются вторично во время сборки. В этом случае обычные грузчики не в силах справиться с большим объемом работ, и лучше заранее позаботиться о выборе исполнителей, чем потом тратить деньги на покупку новых шкафов, стульев или диванов. Профессиональная перевозка офисной мебели - это гарантия аккуратного обращения, монтажа согласно инструкции производителя, расстановка мебели согласно будущей планировке. Еще один приятный момент - абсолютная чистота и порядок на рабочих местах, отсутствие упаковки и поврежденных деталей мебели. Сотрудники уходят на уикенда из одного офиса, а возвращаются в совершенно новый, и без промедления приступают к работе.